Без рубрики

Кибергигиена

Актуальность программы состоит в том, что она составлена с учётом современных
потребностей рынка в специалистах области информационных технологий в сфере
информационной безопасности. Данная программа дает возможность обучающимся
анализировать различные подходы к безопасности программного обеспечения, а также дает
базовые представления о защите информационных систем от несанкционированного
проникновения.
Отличительные особенности программы: ключевым элементом обучения является
проектная деятельность, ориентированная на использование знаний, умений и навыков,
полученных в ходе обучения, для постановки и решения практических задач, которые носят
прикладной характер. Она позволяет учащимся участвовать в создании конкретного
результата и научиться работать в условиях ограниченного времени, под руководством
заказчика, рассматривать проблему с различных сторон, а также общаться с другими
участниками учебного процесса.

Задачи:
Образовательные:

– формирование навыков поиска достоверной информации в Интернете;
– формирование навыков безопасного и рационального использования личных и
персональных данных;
– формирование навыков анализа написанных программ на предмет небезопасных
операций;
– обучение методам исследования и выявления уязвимостей в программных продуктах
и информационных системах.
Развивающие:
– развитие аналитического мышления;
– развитие умения поиска необходимой информации;
– формирование умения грамотного разделения процесса достижения целей на этапы.
Воспитательные:
– воспитание умения работать индивидуально и в группе для решения поставленной
задачи;
– воспитание трудолюбия, упорства, желания добиваться поставленной цели;
– воспитание ответственности, культуры поведения и общения, информационной
культуры.
Планируемые результаты освоения программы:
Предметные:
Обучающиеся:

– обладают навыками поиска достоверной информации в Интернете;
– обладают навыками безопасного и рационального использования личных и
персональных данных;
– обладают навыком анализа написанных программ на предмет небезопасных
операций;
– умеют исследовать и выявлять уязвимости в программных продуктах и
информационных системах.
Метапредметные:
Обучающиеся:

– обладают развитым аналитическим мышлением;
– обладают сформированным навыком поиска необходимой информации;
– умеют разделять процесс достижения целей на этапы.
Воспитательные:
Обучающиеся:

– умеют работать индивидуально и в группе для решения поставленной задачи;
– обладают трудолюбием, упорством, желанием добиваться поставленной цели;
– понимают важность культуры поведения и общения, информационной культуры