Без рубрики

«Промышленный дизайн и создание 2D и 3D моделей

Актуальность программы обусловлена информационным и техническим развитием
современного общества, где промышленный дизайн и моделирование являются одним из
стремительно развивающихся направлений информационных технологий в образовательном
процессе. Промышленный дизайн – перспективное и популярное направление сегодня.
Промышленный дизайнер – специалист, который умеет не только воплотить творческую
идею в электронном (цифровом) виде на компьютере, но и умеющий воплотить задуманное в
материале при помощи современного промышленного оборудования.
Обучаясь по данной программе учащиеся получат возможность не только освоить азы
создания компьютерного изображения в профессиональных графических программах, но и
научатся моделировать, составлять схемы, развертки и выкройки для будущего продукта.
Обучающиеся смогут узнать и пройти весь путь создания объектов промышленного дизайна
– от первоначальной творческой идеи, через моделирование – к итоговому творческому
продукту. Такой опыт очень ценен и позволяет получить представление о работе
промышленного дизайнера, что кому-то, возможно, пригодится при составлении дальнейшей
профессиональной траектории.
Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее
реализации создаются условия для творческого развития личности обучающихся, развития
мотивации учащихся к познанию, моделированию, творчеству.

Задачи:
Обучающие:

– Познакомить учащихся с понятием компьютерной графики, ее видах и способах
создания;
– Научить работать с профильными программами, использующимися для создания
двухмерной и трехмерной графики;
– Научить вести творческую работу от первоначальной идеи до готового продукта с
применением современного промышленного оборудования;
– Знакомство с основными этапами прикладного искусства и их роль в современном
дизайне;
– Познакомить с основными элементами дизайна;
– Познакомить с основными этапами создания объектов промышленного дизайна.
Развивающие:
– Привить навык самостоятельно определять цели и задачи в учебе и познавательной
деятельности;
– Научить оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
– Развивать навык контроля своих действий и их корректировка;
– Научить видеть и воспринимать эстетический дизайн в окружающей жизни;
– Развивать познавательные процессы (внимание, восприятие, логическое мышление,
память);
– Привить навык к профессиональному самоопределению.
Воспитательные:
– Воспитывать навыки самоорганизации;
– Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивости, терпения;
– Воспитывать способности к взаимопомощи и сопереживанию;
– Развивать личностные качества, позволяющие уважать и принимать духовные и
культурные ценности разных культур
– Воспитывать способность к адекватной самооценке и оценке творческого продукта –
собственного и других обучающихся.